Как поступить на маркетолога?
Маркетинговые специальности объединяют профессии связанные с рекламой и продвижением компаний, магазинов, брендов или страниц в социальных сетях. Основная цель деятельности – привлечение новых клиентов, увеличение продаж и прибыли. Зачисление на факультет маркетинга происходит на конкурсной основе, по результатам ЕГЭ и дополнительным баллам за отличную учебу, участие в олимпиадах, волонтерстве или успехи в спорте.
Для поступления выпускникам потребуется сдать единый государственный экзамен по профильной математике, русскому языку и обществознанию. Такой выбор дисциплин не случаен. Для выполнения профессиональных обязанностей потребуется знание статистики, логики, построения алгоритмов, стратегическое планирование, умение общаться с людьми и креативно мыслить, понимание процессов, происходящих в обществе.
Поступить могут также выпускники средних специальных учебных заведений, но вместо ЕГЭ им потребуется пройти вступительные испытания по тем же предметам. Учащимся колледжа при университете «Синергия», которые желают продолжить профильное образование в престижном столичном вузе, при поступлении предоставляются льготы.
Маркетологи могут проходить обучение очно, при этом длительность курса составит 3 года 10 месяцев. Второй доступный формат – дистанционное образование. Студенты просматривают лекции и посещают практические занятия в онлайн-режиме на образовательных платформах. Для восприятия и закрепления информации в дистанционном формате требуется больше времени, поэтому программа рассчитана на 4 года 10 месяцев.
Ключевые дисциплины
Освоение ключевых проф. предметов начинается с общих теоретических направлений, с последующим углубленным изучением спец. дисциплин. Профессиональное обучение начинается с изучения теории менеджмента и маркетинга и применения их основных стратегий с точки зрения клиентоориентированности и цифровой экономики. Далее продолжается погружение в специальные дисциплины. Осваиваются практические инструменты, необходимые для проведения маркетинговых исследований. Маркетологи учатся работать, основываясь на правовых нормах, психологии потребителей и индивидуального профессионального развития. Обучение на третьем курсе посвящено узким направлениям менеджмента и маркетинга: Big Data, CRM, digital-технологии. Старшие курсы охватывают спец. дисциплины, касающиеся стратегического планирования и аналитики.
Дистанционное обучение построено в формате теоретических и практических модулей. После прослушивания лекций студенты переходят к решению ситуационных задач и практических кейсов, которые сдаются преподавателям. Образовательная программа содержит большой блок практики, с целью научить студентов работать всеми необходимыми инструментами и приложениями, самостоятельно создать первый маркетинговый проект.
Кем можно работать?
Диплом бакалавра позволяет выпускникам университета «Синергия» претендовать на престижные высокооплачиваемые должности в крупных компаниях. Рядовые специалисты маркетинговых отделов получают оклад порядка 60 тысяч рублей. Профессионалы, занимающие должность маркетолога-аналитика или руководителя отдела зарабатывают в несколько раз больше.
За время обучения студенты осваивают все навыки и компетенции необходимые для выполнения должностных обязанностей: организация и проведение маркетинговых исследований, разработка и реализация рекламной компании, эффективное продвижение в онлайн и офлайн формате, подбор целевой аудитории, привлечение клиентов, составление воронки продаж, анализ эффективности рекламы.
Обучение в университете «Синергия» на маркетолога в дистанционном формате позволяет получить актуальную и востребованную специальность с удобным графиком посещения занятий и возможностью совмещения с трудовой деятельностью.