Большой выбор факультетов ссуз позволяет школьникам быстрее приступить к освоению интересной и перспективной специальности. От учащегося требуется желание и наличие хорошей базовой школьной подготовки. Обучение на маркетолога в колледже после 9 класса направленно на подготовку специалистов в рекламной отрасли, готовых заниматься продвижением и повышением прибыли предприятия или компании в рамках конкретного проекта.
Как поступить на маркетолога
Зачисление на факультет маркетинга в колледже происходит на конкурсной основе. Критерий оценки – средний балл аттестата. Выпускник 9-го класса получает выполнение по всем школьным предметом с оценкой не ниже тройки, сдает ОГЭ и предоставляет аттестат о неполном среднем образовании в приемную комиссию. Из всех абитуриентов составляется итоговая рейтинговая таблица, с указанием зачисления по среднему баллу аттестата.
Вместе с дипломом об образовании учащийся пишет заявление на поступление и собирает полный пакет документов – ксерокопию паспорт, фотографии 3 на 4 см, медицинскую справку с указанием отсутствия противопоказаний для обучения по выбранной специальности.
Ключевые дисциплины
Обучение рекламной деятельности выпускники 9-го класса начинают на факультете интернет-маркетинг. Этот курс направлен на подготовку профессионалов в сфере интернет-продаж и онлайн-продвижения.
На первом курсе студенты продолжают осваивать школьные предметы 10-11 класса. Спецдисциплины состоят из гуманитарного блока – философии, права, профильного иностранного языка, и физико-математического – экономика, статистика, логика, финансовое моделирование, информатика, общие вопросы маркетинга и коммерции.
На втором году обучения профильные предметы включают стратегическое планирование, информационные методы продвижения, инновационные технологии в сфере социальных сетей и работы интернет-магазинов.
Третьекурсники решают практические задания по бизнес-планированию, изучают правовые основы коммерческой деятельности, создают собственный проект по продвижению, объединяющий дизайн, таргетинг, SEO и аналитику. Готовая работа проверяется преподавателями и после исправления ошибок используется в портфолио для резюме.
Четвертый курс нацелен на углубленную практическую подготовку и объединяет все полученные знания в создания крупных и небольших проектов продвижения по конкретным направлениям.
Обучение маркетингу в колледже дает хороший старт для будущего развития в профессии. Составление готовых проектов на практических занятиях, позволяет выпускникам к моменту получения дипломов сформировать полноценное индивидуальное портфолио, оцениваемое работодателями при трудоустройстве.