8 800 100 00 11

Какие предметы сдавать на маркетолога?

07.04.2022
Содержание

Маркетологи занимаются раскруткой и продвижением товара, услуги или личного бренда. Для успешного выполнения должностных обязанностей специалистам требуется получить профильное образование в колледже или вузе. Основной вопрос, требующий изучения перед подачей документов в образовательное учреждение, что нужно сдавать на маркетолога.

Поступление после 9 класса

Девятиклассникам доступно получение профильного образования в колледже или специализированном техникуме. Прием абитуриентов происходит на конкурсной основе по среднему баллу аттестата. Проходное значение зависит от уровня подготовки учащихся предыдущего года, средний параметр – 3,7 балла.

Подача заявление в приемную комиссию организована в двух вариантах:

  • Лично;
  • Дистанционно, через официальный сайт или адрес электронной почты.

Дополнительно требуется подготовить пакет документов:

  1. Ксерокопию паспорта;
  2. Оригинал аттестата;
  3. Фотографии 3 на 4 см;
  4. Медицинскую справку по форме 086у, с заключением врачебной комиссии о профпригодности.

Выпускники 9-го класса начинают изучение рекламной деятельности на факультете интернет-маркетинга.

Ключевые дисциплины, входящие в образовательную программу:

  • Экономика;
  • Анализ финансово-экономической деятельности;
  • Бухучет;
  • Основы предпринимательства;
  • Товароведение;
  • Технологии продаж;
  • Управление сбытом;
  • Маркетинг;
  • SMM-технологии;
  • SEO-продвижение;
  • Таргетинг;
  • Копирайтинг.

Студенты учатся анализировать рынок и работу конкурентов, находят онлайн-каналы сбыта и оценивают эффективность и х работы, запускают и отслеживают рекламу по лидам и новым клиентам. 

Поступление после 11 класса

Выпускники с полным средним образованием выбирают между поступлением в колледж по среднему баллу аттестата или зачислением в вуз на бакалавриат. 

При поступлении в колледж сдача единого государственного экзамена необходима только для получения аттестата. Одиннадцатиклассники получают сертификаты ЕГЭ с результатами, но предоставлять оценки за экзамены в приемную комиссию не требуется. 

Направление факультета управления интернет-проектами в вузе, связанное с рекламой – маркетинг.

Для поступления необходимо предоставить сертификаты единого государственного экзамена по:

  • Русскому языку;
  • Математике;
  • Истории;
  • Обществознанию.

Студентам доступны 4 формата обучения:

  • Очный;
  • Вечерний;
  • Выходного дня;
  • Дистанционный, с использованием онлайн-образовательных платформ.

Длительность обучения 3,5 года при личном ежедневном посещении занятий и 4,5 года на других формах.

Профильные предметы:

  • Маркетинг;
  • Цифровая экономика;
  • Клиентоориентированность;
  • Траектории профессионального развития;
  • Правовые основы деятельности;
  • Маркетинговое исследование;
  • Психология;
  • Big Data;
  • Диджитал-маркетинг;
  • Брендирование;
  • Бизнес-планирование;
  • Экономические стратегии.

Студенты изучают рынок, конкурентоспособность, покупательскую психологию, анализ и работу с целевой аудиторией.

Какую специальность можно получить

Выпускники колледжей получают профессии:

  • Ассистент маркетолога – занимается планированием рабочего процесса, участвует в креативных разработках, организует взаимодействие между отдельными сотрудниками и отделами.
  • Таргетолог – специалист по рекламе и продвижению в социальных сетях.
  • SEO-специалист – сотрудник ответственный за анализ статистических показателей эффективности рекламы, и предлагающий способы по увеличению количества просмотров и привлечения покупателей;
  • Копирайтер – профессионал по написанию коммерческих текстов на основании ключевых запросов и болях потребителей. Бакалавры получают конкурентное преимущество при трудоустройстве и имеют право занимать руководящие должности в маркетинговых отделах и агентствах:
  • Ведущий маркетолог – генератор креативных идей, специалист по созданию и внедрению полномасштабных рекламных компаний;
  • Аналитик – профессионал маркетинговых исследований, умеющий находить слабые стороны рекламных акций, проводить планирование и прогнозирование на основании статистических данных;
  • Руководитель отдела – координатор деятельности отдельных маркетинговых специалистов, занимающийся управлением и созданием крупных компаний и проектов по продвижению.

Профессия маркетолога востребована на рынке труда. Дипломированные кадры могут работать в частных рекламных агентствах, входить в число сотрудников маркетинговых отделов или выполнять заказы на фрилансе.
 

Список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00