8 800 100 00 11

Блогинг

Курс «Блогинг» предназначен для тех, кто хочет развивать свой бизнес в интернете, освоить инфлюенс-маркетинг, узнать основы SMM и видеомаркетинга.

Блогинг

Содержание

Программа обучения «Блогинг»

Программа курса рассчитана на 4 года и 6 месяцев. По окончанию университета студенты получают диплом бакалавра государственного образца и приложение к диплому Diploma Supplement на английском языке.

Занятия проводятся онлайн. Для каждого студента создается личный кабинет на интернет-платформе университета. Дистанционная форма обучения дает возможность студенту самостоятельно выбрать график занятий и получить консультацию преподавателей в удобное время.

С первого курса студенты могут устроиться на работу по своей специальности.

Как обучают на факультете

30% учебного времени отводится на изучение гуманитарных дисциплин, 70% времени отведено техническим предметам.

Первые два года обучения направлены на обучение грамотному написанию текстов, основам актерского мастерства, начинается введение в специализацию.

Занятия студентов третьего и четвертого курса ориентированы на получение знаний по узкопрофильным дисциплинам.

Особое внимание уделяется применению теоретических знаний на практике.

Ключевые дисциплины

В программу курса входят предметы: основы интернет маркетинга, копирайтинг, SEO-оптимизация, управление репутацией. Студенты узнают о правовых аспектах работы с блогерами, им предстоит познакомиться с основами SMM-маркетинга, принципами рекламы, научиться основам режиссерского мастерства, продюсированию блога, написанию сценариев, управлению контентом, освоить основы журналистики и лидогенерации. Выпускники курса приобретут навыки UX/UI-дизайна, моушн-дизайна, управления данными CMS, MySQL, научатся продвижению мероприятий в соцсетях и основам ведения бизнеса.

Ключевые дисциплины

Преподаватели

Занятия ведут опытные преподаватели, достигшие успехов в своем деле:

Юрков Дмитрий

  • является директором Synergy Digital, занимает должности декана факультета интернет-маркетинга и директора по маркетингу университета «Синергия».

Кузина Анна

  • 15 лет занимается PR и маркетингом, ведет свой блог, является автором книги «Сделай себя сама».

Ахмедов Тимур

  • руководит SMM-практикой в холдинге «Синергия», занимался SMM и управлением репутацией в интернете для компаний Lexus, Toyota, Азбука вкуса и других ведущих компаний, является лид-менеджером бизнес-форумов.

Чехман Александр

  • более пяти лет занимается международным маркетингом. Провел многовариантное тестирование и оптимизацию рекламы для компании «Binomo», благодаря чему САС снизился на 23%.

Кем вы станете после обучения

Выпускники факультета могут организовать собственный бизнес или строить карьеру в крупных компаниях.

 

Возможные варианты занимаемых должностей с примерной зарплатой в рублях:

  • SMM-менеджер (60 тысяч); 
  • Аккаунт-менеджер (70 тысяч); 
  • Бизнес-аналитик (80 тысяч); 
  • Менеджер проектов в SMM (90 тысяч); 
  • Руководитель направления digital-маркетинга (120 тысяч); 
  • Руководитель интернет-проектов (140 тысяч).

Как и с чем мы поможем

Специалисты факультета оказывают консультативную помощь абитуриентам и студентам с момента подачи документов до получения диплома, помогают в трудоустройстве.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00