8 800 100 00 11

Диджитал-реклама

Образовательное направление «Диждитал-реклама» приглашает абитуриентов в университет «Синергия». Здесь каждый сможет научиться маркетингу в современной цифровой среде.

Диджитал-реклама

Содержание

Программа обучения «Диджитал-реклама»

Факультет рекламы и программа «Диджитал-реклама» неизменно пользуются популярностью среди абитуриентов.

  • Длительность обучения в бакалавриате составляет 4,6 года, после чего выпускник получает диплом государственного образца.
  • Студентам предлагается несколько возможных форм обучения: очная и выходного дня.
  • Уже с 1 курса студенты могут устроиться на работу по специальности и получать одновременно и знания, и опыт, и стаж в трудовой книжке.

Современное цифровое пространство окружает человека повсюду, поэтому именно digital-реклама считается наиболее мощным и эффективным средством для предложения продукции или услуг.

На факультете рекламы рассказывают, как организовывать масштабные рекламные кампании в цифровой среде, как придумывать рекламные стратегии и выводить крупную организацию на новый уровень продаж.

Как обучают на факультете

На младших курсах студентам преподают блок общеобразовательных дисциплин, которые необходимы им для будущей работы. Особое внимание уделяется математическим предметам вузовского уровня: высшей математике, статистике рынка. Изучаются основы рекламы, массовой коммуникации, бренд-менеджмента, маркетинговых исследований, а также использование информационных технологий для перечисленных сфер. В дальнейшем студентами рассматривается организация рекламных и PR-кампаний, технология производства рекламного продукта. На четвертом курсе каждый учащийся разрабатывает собственный проект в области диджитал-рекламы.

Ключевые дисциплины

Студенты направления «Диджитал-реклама» изучают методологические аспекты исследования коммуникации, организацию работы отделов рекламы и связей с общественностью, структуры PR-подразделения в различных компаниях.

На практике закрепляются навыки медиапланирования, вычисления медиапараметров, медиаисследования.

Важным блоком обучения являются предметы, касающиеся целевой аудитории. Студенты учатся таргетированию, брендингу и маркетингу в соответствии с потребностями клиентов.

Ключевые дисциплины

Преподаватели

На факультете рекламы преподают опытные и добившиеся успеха в этой сфере люди. Ведущие наставники в направлении «Диджитал-реклама»:

Елена Васильевна Кузнецова

  • признанный бизнес-тренер и сертифицированный эксперт;

Вадим Сергеевич Матюшкин

  • является директором по стратегическому планированию в Agency One Touch, а также работает генеральным директором Launch Group.

Кем вы станете после обучения

Когда студенты завершают учебу по программе «Диджитал-реклама», они начинают строить карьеру в маркетинге.

Возможные варианты должностей и соответствующая им зарплата в рублях:

  • SMM-специалист 45 000; 
  • PR-менеджер 60 000; 
  • Специалист по интернет-рекламе 70 000;

  • Бренд-менеджер 80 000; 
  • Директор по рекламе 100 000; 
  • Арт-директор 100 000.

Как и с чем мы поможем

В университете «Синергия» работают компетентные и дружелюбные консультанты, которые ответят на вопросы абитуриентов и студентов по поступлению, учебе, общественной деятельности, трудоустройству и т.д.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00