8 800 100 00 11

E-commerce

Сфера электронной коммерции постоянно развивается, и сегодня занимает не последнее место в общем торговом обороте. Основные задачи специалиста в этой области – онлайн-маркетинг, разработка и пострелизная техническая поддержка продукта, клиентский сервис. Университет Синергия предлагает абитуриентам уже сейчас получить образование по программе E-commerce, чтобы стать востребованным специалистом.

E-commerce

Содержание

Программа обучения «E-commerce»

Обучение займет 4 года 6 месяцев, доступная форма получения образования – дистанционная. Каждый выпускник работает с реальным кейсом, презентуя его в качестве дипломного проекта. По окончании все студенты получат документ об образовании государственного образца.

В течение первого года слушатели курса изучают:

  • основы электронной коммерции; 
  • способы управления человеческими ресурсами; 
  • азы предпринимательства; 
  • цифровую экономику.

Вторая ступень – пора узкопрофильных дисциплин. Учащимся преподают:

  • стратегии маркетинга; 
  • управление закупками и продажами; 
  • анализ рынков.

Во время третьего этапа учебы учащийся:

  • осваивает методики исследований в бизнесе; 
  • тренируется анализировать полученные данные; 
  • знакомится с финансовыми стратегиями различных организаций.

Четвертый курс – это заключительная ступень программы, в ходе которой происходит:

 

  • углубленное изучение профильных предметов; 
  • освоение экосистем и цифровых платформ; 
  • получение знаний об управлении продуктом; 
  • отработка полученных знаний.

Как обучают на факультете

Специалисту в области электронной коммерции надлежит разбираться в экосистемах, цифровых платформах, IT-решениях. Обязательны к изучению юридические аспекты деятельности, регистрация бренда и пр.

После первого курса обучающийся владеет:

  • основными принципами маркетинга; 
  • деловым английским языком; 
  • знаниями о системах лояльности; 
  • навыками управления ресурсами и контентом.

На втором курсе

Преподают операционный менеджмент, рассказывают про схемы оптимизации цепи поставок, UNIT-экономику (метод оценки прибыльности бизнеса). Студенту надлежит изучить основы дизайна и проанализировать рынки B2B, B2C, C2B. Окончив курс, учащийся должен обладать навыками управления лояльностью конечного потребителя.

В течение третьего года обучения большое внимание уделяется:

  • разработке сайтов; 
  • созданию автоворонок; 
  • продуктовой аналитике; 
  • бренд-менеджменту; 
  • созданию профессионального фото- и видеоконтента; 
  • аналитике данных; 
  • схемам учета и отчетности.

На последнем курсе

Преподают бизнес-аналитику для онлайн-магазинов, рассказывают о схемах и стратегиях инвестирования, углубляются в корпоративную культуру компаний. К моменту получения диплома обучающийся должен уметь держать под контролем: 

  • риски; 
  • инновации; 
  • репутацию бренда; 
  • продуктовые решения; 
  • виртуальных партнеров.
Как обучают на факультете

Преподаватели

Преподавать студентам основы электронной коммерции будут лучшие специалисты в этой сфере:

Юрков Дмитрий

  • директор направления в «Синергии»

Кузина Анна

  • не первый год занимается связями с общественностью, блогер, автор книги «Сделай себя сама»

Чехман Александр

  • знает все о продвижении товара или услуги через интернет, оптимизирует источники рекламы

Кем вы станете после обучения

Завершив обучение, дипломированный специалист может претендовать на следующие вакансии:

  • Менеджер E-commerce, зарплата 50 тыс. и выше. 
  • Бизнес-аналитик, уровень дохода – от 80 тыс. 
  • Интернет-маркетолог, минимальная зарплата – 70 тыс. 
  • Менеджер проектов, доход от 90 тыс. 
  • Руководящие должности, с зарплатой от 100 тыс.

Как и с чем мы поможем

Университет Синергия всегда готов оказать помощь учащимся и поступающим, и ответить на все возникшие вопросы. У нас предусмотрена система скидок на оплату обучения, а также есть беспроцентная рассрочка.

Мы с радостью принимаем студентов из других учебных заведений путем перевода и подбора актуальной специализации.

Студенты, которые хотят нарабатывать опыт и навыки в процессе получения образования, могут обратиться в Центр трудоустройства университета. Мы проконсультируем о доступных вакансиях в предпочтительных компаниях, а так же договоримся о проведении собеседования.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00