8 800 100 00 11

Менеджмент индустрии гостеприимства

Образовательная программа «Менеджмент индустрии гостеприимства» приглашает всех, кто планирует получить востребованную профессию и успешно работать в любой стране мира.

Менеджмент индустрии гостеприимства

Содержание

Программа обучения «Менеджмент индустрии гостеприимства»

Институт гостеприимства — важнейшее подразделение университета «Синергия», где проходят обучение по программе международного менеджмента индустрии гостеприимства.

  • Степень бакалавра и диплом государственного образца здесь получают за 4 года.
  • Студенты посещают занятия в формате очного обучения, что позволяет максимально сконцентрироваться на учебе и освоить все необходимые предметы.
  • За время обучения по данной программе учащиеся посещают 4 страны в процессе стажировок и по итогам получают 4 международных сертификата.

Благодаря этому студенты становятся частью культурного обмена и перенимают опыт лучших мировых экспертов в сфере HoReCa — хостелы, рестораны, кафе.

Выпускники быстро находят работу в крупнейших международных сетях и поднимаются к вершинам карьерной лестницы.

Как обучают на факультете

На младших курсах студентам преподаются азы работы международных отелей и ресторанов. Для этого большое внимание уделяется основам туризма, ресторанным трендам и изучению вин и напитков. Также важным блоком занятий является освоение иностранного языка, маркетинга и организации работы кухни. Студентов отправляют на стажировку в Испанию и Португалию. На старших курсах учащиеся разбирают производственные инвестиции и финансы в сфере хостелов, ресторанов и кафе, учатся вести антикризисное управление и внедрять инновации. На третьем и четвертом курсе студенты проходят стажировку в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) и на Мальте.

Ключевые дисциплины

Студенты направления «Менеджмент индустрии гостеприимства» изучают операционную деятельность в индустрии гостеприимства, проектирование и открытие предприятий HoReCa и маркетинг в этой сфере.

Также внимание уделяется конкурентоспособному стартапу, финансам и производственным инвестициям.

Студенты учатся управлению персоналом, проведению закупок, контролю затрат, а также читают о нормативно-правовом обеспечении в гостинично-ресторанном бизнесе.

Важным этапом обучения является освоение иностранных языков, в том числе для делового общения. Эти знания позволяют студентам путешествовать по всему миру и проходить стажировки.

Преподаватели рассказывают о гостеприимстве класса люкс, управлении каналами продаж и доходами, службе приема и размещения, а также о ресторанном менеджменте и оборудовании помещений.

Ключевые дисциплины

Кем вы станете после обучения

После завершения учебы по образовательной программе «Менеджмент индустрии гостеприимства» выпускники находят работу в крупнейших сетевых отелях и ресторанах, а затем профессионально вырастают до руководителя или владельца заведения.

Вариант карьерной лестницы и соответствующая зарплата в рублях:

  • Менеджмент курортов 60 000; 
  • Менеджмент гостиничного/ресторанного дела 70 000; 
  • Администратор ресторана 120 000;

  • Руководитель отдела по контролю качества 150 000; 
  • Управляющий отеля 200 000; 
  • Ведущая должность в крупном международном отеле или ресторане 200 000.

Преподаватели

В институте гостеприимства преподают эксперты в сфере HoReCa. Эти люди достигли вершин карьеры, владеют собственной компанией и могут поделиться со студентами реальными методами достижения успеха.

Как и с чем мы поможем

Сотрудники и консультанты «Синергии» помогают абитуриентам и студентам по любым вопросам: поступление, занятия, практика, трудоустройство, оформление общежития и т.д.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00