8 800 100 00 11

Менеджмент в футбольной индустрии

Образовательная программа «Менеджмент в футбольной индустрии» приглашает всех желающих стать успешными менеджерами и построить карьеру в индустрии профессионального футбола.

Менеджмент в футбольной индустрии

Содержание

Программа обучения «Менеджмент в футбольной индустрии»

Факультет спортивного менеджмента сформировал особую образовательную программу для подготовки квалифицированных менеджеров в футбольной сфере.

  • Диплом государственного образца и степень бакалавра здесь получают за 4 года.
  • Студенты занимаются по очной форме обучения, чтобы полноценно освоить необходимые знания и навыки.
  • Уже с первого курса факультет предлагает возможность одновременно с учебой работать по специальности и накапливать стаж.

Образовательное направление занимается всесторонней подготовкой по спортивному менеджменту, агентской деятельности в футболе, методам проведения соревнований.

Студентов направляют на практику и волонтерами на крупнейшие спортивные события, чтобы они сразу погрузились в эту среду, завели полезные знакомства и набрались опыта.

Как обучают на факультете

На младших курсах семестры начинаются с занятий по иностранному языку, общей истории и истории управленческой мысли. Знакомство с экономическим блоком стартует с вопросов микроэкономики, макроэкономики, эконометрики, социально-экономической статистики. Преподаватели объясняют, как проводить моделирование в менеджменте, в чем суть теории организации и организационного поведения. Старшие курсы посвящены узкоспециализированным занятиям, например, студентам предлагают решать задачи по методам принятия управленческих решений. Также проходит изучение такого важного направления, как управление человеческими ресурсами, производственный и операционный менеджмент, риск-менеджмент. Большое внимание уделяется особенностям спортивной индустрии и финансам футбольных организаций.

Ключевые дисциплины

Студенты направления «Менеджмент в футбольной индустрии» в первую очередь изучают место футбольной индустрии в сфере спорта.

При этом футбольные спортивные события рассматриваются в качестве рыночного продукта, поэтому одним из предметов является коммерциализация футбольной индустрии в России и за рубежом.

Учащимся преподают менеджмент профессионального футбольного клуба и его организационную структуру, учат лицензировать его деятельность.

Важной составляющей программы являются правовые основы профессионального футбола, деятельность спортивных агентств и регистрация футболистов-профессионалов.

Ключевые дисциплины

Кем вы станете после обучения

После окончания учебы по данной программе выпускники устраиваются на работу в сфере футбола.

Примеры занимаемых должностей и соответствующая зарплата в рублях:

  • Организатор соревнования по футболу 50 000;
  • Футбольный агент 60 000; 
  • Руководитель проекта 70 000.

Преподаватели

На факультете работают настоящие мастера в сфере спортивного маркетинга:

Андрей Вадимович Малыгин

  • заведует кафедрой Спортивного маркетинга, имеет степень кандидата экономических наук и занимает должность доцента; успешно руководит Школой спортивного маркетинга;

Кирилл Ильич Братков

  • занимает должность старшего преподавателя на кафедре, состоит в рабочей группе по вопросам совершенствования подготовки отечественного спортивного резерва;

Владимир Алексеевич Леднев

  • назначен научным руководителем факультета, стал его первым проректором, имеет степень доктора экономических наук и занимает должность профессора.

Как и с чем мы поможем

Сотрудники факультета спортивного маркетинга помогают абитуриентам и студентам по любым возникающим вопросам, будь то заполнение документов или поездка на стажировку.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00