8 800 100 00 11

Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте

Образовательная программа «Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте» приглашает всех, кто искренне увлечен компьютерными играми. Здесь из этого хобби делают высокооплачиваемую профессию.

Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
Содержание

Программа обучения «Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте»

Данное учебное направление было создано на факультете игровой индустрии и киберспорта.

  • Государственный диплом бакалавра здесь можно получить за 4–4,6 года.
  • Студенты выбирают удобную для себя форму обучения: очную, вечернюю или дистанционную.
  • С первого курса учащиеся ездят на практики и стажировки.

Увлечение компьютерными играми — отличный старт для будущей карьеры.

Рынок киберспорта расширяется на 25–40% каждый год, поэтому ему жизненно необходимы управленцы, менеджеры и маркетологи.

Как обучают на факультете

На первом и втором курсе будущие менеджеры киберспортивных команд занимаются необходимыми общеобразовательными дисциплинами. Введение в профессию начинается с основ алгоритмизации и программирования, баз данных, архитектуры информационных систем. Третий и четвертый курс характеризуются более узкоспециализированными дисциплинами, напрямую связанными с киберспортом и менеджментом. Подробно преподаются разработка игр и приложений, моделирование и технологии программирования. Гуманитарные предметы представлены правоведением, менеджментом и маркетингом, а также спецификой проведения крупных мероприятий.

Ключевые дисциплины

Студенты занимаются предметами, которые составляют тему общего и операционного менеджмента. К примеру, это финансовый менеджмент, event-менеджмент, стратегический менеджмент и тайм-менеджмент.

В рамках освоения темы киберспорта будущие менеджеры изучают основы геймдизайна, мировые рынки киберспорта, тренерскую деятельность и специфичную психологию.

Студентов учат организации киберспортивных соревнований и судейству на них.

Также изучаются особенности спортивной сферы в применении к PR-деятельности, журналистике, праву, спонсорству, SMM.

Ключевые дисциплины

Кем вы станете после обучения

После завершения учебы выпускники строят карьеру в сфере киберспорта.

Их путь и соответствующие зарплаты в рублях могут выглядеть так:

  • Журналист киберспортивных медиа 60 000; 
  • Project-менеджер 60 000; 
  • Менеджер киберспортивной команды 65 000;

  • Комментатор и аналитик турниров 70 000; 
  • Разработчик платформенных решений 70 000; 
  • Организатор и продюсер киберспортивных турниров и событий 80 000.

Преподаватели

Разобраться в возможностях программирования и игровой индустрии студентам помогают молодые профессиональные преподаватели, настроенные на практическое обучение:

Георгий Фалеев

  • известен в киберспортивной сфере с 2010 года, является спортивным директором в Vega Squadron и ранее заявил себя как успешный менеджер организации Virtus.pro;

Сергей Гимельрейх

  • работает геймдизайнером, был одним из разработчиков известных продуктов: Dungeons of Evilibrium, Mushroom War Spae, Soul Reapers, Jelly Draw, Etherlords Mobile и ряда других;

Инна Гостева

  • является генеральным директором в крупном издательстве мобильных игр Publimex, а также исполнительным директором в известной студии Datcroft Games.

Как и с чем мы поможем

Консультанты факультета готовы прийти на помощь по любым вопросам, которые волнуют абитуриентов, студентов, выпускников. Например, заполнение документов, поиск преподавателя, студенческие организации, трудоустройство и т.д.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00