8 800 100 00 11

Коммерция: менеджмент в музыкальной индустрии

Программа «Коммерция: менеджмент в музыкальной индустрии» предназначена для тех, кто хочет связать свое будущее с миром современной музыки. Она была разработана признанными экспертами, которые работали с лейблами из ТОП-5 России. Отучившись, вы сможете создавать и продюсировать востребованные музыкальные продукты.

Коммерция: менеджмент в музыкальной индустрии
Содержание

Программа обучения «Коммерция: менеджмент в музыкальной индустрии»

Программа колледжа реализуется на Факультете современной музыки и ориентирована на выпускников 9-х и 11-х классов.

  • Срок обучения составляет от 1 года 10 месяцев до 2 лет 10 месяцев.
  • Абитуриентам доступны очная и онлайн формы занятий.

Обучающиеся приобретают актуальные знания в области управления медийным продуктом и осваивают практические навыки, стажируясь в крупных профильных компаниях. Возможно совмещение учебы с работой по профилю. Уже с первого курса студентам предоставляют помощь в трудоустройстве.

Как обучают на факультете

Обучение на факультете носит практикоориентированный характер.

  • Студенты осваивают компетенции, необходимые для будущей работы.
  • А преподавателями являются эксперты, практикующие в индустрии современного медиапространства.
  • На первом курсе слушатели преимущественно изучают общеобразовательные предметы.
  • А на старших – углубляются в свою профессию.

Они знакомятся с процессом создания и продюсирования медиа-продуктов, познают принципы менеджмента и маркетинга в музыкальной индустрии. По окончании обучения студенты защищают собственный дипломный проект. Все выпускники имеют на руках готовое портфолио.

Ключевые дисциплины

В рамках программы студенты изучают краудфандинг в музыкальной индустрии, музыкальное продюсирование, продакшн музыкальных продуктов.

Учащиеся осваивают основы звукорежиссуры и саундпродюсирования.

В процессе занятий особое внимание уделяется созданию и управлению музыкальными продуктами: слушатели учатся разрабатывать стратегию продвижения, работать над звукозаписью, организовывать выступления.

Ключевые дисциплины

Кем вы станете после обучения

После вручения дипломов, выпускники строят карьеру в области музыкальной и медиа индустрии. Они востребованы в продюсерских центрах, студиях звукозаписи, event и рекламных агентствах.

Возможными вариантами стартовых должностей и начальных зарплат являются:

  • Лейбл-менеджер 80 000 руб.;
  • Тур-менеджер 50 000 руб.; 
  • Маркетолог 80 000 руб.; 
  • Саундпродюсер 120 000 руб.

Преподаватели

Профильные дисциплины преподают известные специалисты в индустрии музыки и продюсирования.

Как и с чем мы поможем

Студентам факультета оказывается постоянная поддержка по всем вопросам, касающимся учебы и профессиональной адаптации. Специалисты Синергии помогут вам оформить документы при поступлении, проконсультируют о порядке учебы, посодействуют с прохождением стажировок и трудоустройством. Университет сотрудничает с крупными компаниями, в которых учащиеся смогут пройти практику и начать свой карьерный путь.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00