8 800 100 00 11

Интернет-маркетинг

Программа обучения «Интернет-маркетинг» приглашает абитуриентов получить современную востребованную профессию в сфере продвижения в интернете и стать высококлассным специалистом.

Интернет-маркетинг
Содержание

Программа обучения «Интернет-маркетинг»

Факультет интернет-маркетинга сформировал основную для своего направления образовательную программу магистратуры.

  • Длительность обучения здесь составляет 2,5 года.
  • Студенты занимаются в онлайн-формате, то есть дистанционно.
  • После завершения учебы выпускники получают диплом государственного образца с международным приложением.

Продвижение в сети становится все более востребованным и постоянно требует новых подходов.

Поэтому компетентные специалисты с практическими навыками всегда востребованы на рынке труда.

Выпускники факультета умеют постоянно обновлять свои знания и благодаря этому быстро достигают вершин карьеры.

Как обучают на факультете

На первом году обучения студенты изучают основы дизайна рекламы, принципы digital-маркетинга, проводят маркетинговые исследования и учатся разрабатывать инновационную стратегию продвижения продукта. Преподаватели рассказывают об эффективных методах контроля в интернет-маркетинге и принципах управления командой. Последний курс посвящен стратегическому менеджменту и комплексным подходам в маркетинге. Студенты осваивают медиапланирование, бренд-менеджмент и правила электронной коммерции. Перед выпуском каждый учащийся проходит преддипломную практику и сдает государственные экзамены.

Ключевые дисциплины

Студенты направления «Интернет-маркетинг» уделяют много времени освоению digital-маркетинга и основам его современных аспектов: моделям продвижения, каналам и инструментам.

Также рассматриваются возможности b2c- и b2b-маркетинга в цифровой среде, основы поисковой оптимизации и рекламы в социальных сетях.

Преподаватели рассказывают, как грамотно использовать маркетинговую аналитику и большие объемы данных в современном бизнесе.

Практические занятия посвящены разработке и реализации маркетингового плана.

Студенты учатся анализировать целевую аудиторию и на основе результатов формировать digital-стратегию.

В рамках учебного плана разбираются вопросы контент-маркетинга, таргетирования, медийной рекламы.

В завершение студенты разрабатывают инновационную и квантовую стратегию продукта.

Ключевые дисциплины

Кем вы станете после обучения

После завершения учебы по данному направлению выпускники устраиваются на работу в сфере интернет-продвижения и быстро поднимаются по карьерной лестнице.

Возможные варианты должностей и соответствующая зарплата в рублях:

  • Интернет-маркетолог 75 000; 
  • Директор по маркетингу 230 000; 
  • Директор по рекламе 130 000;

  • Специалист по контекстной рекламе 70 000; 
  • PR-директор 110 000; 
  • Трафик-менеджер 70 000.

Преподаватели

На факультете преподают опытные специалисты в сфере интернет-маркетинга:

Тимур Ахмедов

  • руководит SMM-практикой в университете, ведет лидогенерацию самых крупных столичных бизнес-форумов;

Дмитрий Владимирович Юрков

  • занимает должность генерального директора в Synergy Digital и должность декана факультета;

Александр Чехман

  • признан экспертом в сфере Международного маркетинга с опытом свыше 5 лет.

Как и с чем мы поможем

Сотрудники университета «Синергия» оказывают всевозможную помощь абитуриентам и студентам факультета. К консультантам всегда можно обратиться по учебным и внеучебным вопросам.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00