Факультет управления приглашает абитуриентов получить специальность в сфере анализа продукции и результатов деятельности; такие специалисты уже сейчас востребованы в любой компании.
Срок обучения составляет 2,5 года, затем выпускники получают диплом магистратуры государственного образца.
Студентам предлагается удобная онлайн-форма обучения.
В процессе учебы каждый прорабатывает аналитику на примере реальных кейсов.
После окончания данного направления каждый становится грамотным специалистом в сфере маркетинговой аналитики.
Лекции и семинары дают знания об аналитических инструментах для компании и методах исследования рынка.
Первый год обучения в магистратуре посвящен ключевым дисциплинам, касающимся исследований в менеджменте и финансах. В качестве практических задач учащиеся проводят анализ корпоративной отчетности и пробуют продвигать продукцию компании. На втором году учебы студенты подробно разбирают инновационную и операционную аналитику и учатся моделировать бизнес-процессы. Преподаватели рассказывают об инструментах визуализации и прикладном маркетинге.
В процессе обучения на факультете даются базовые знания о бизнес-анализе, контроле эффективности организации и стратегическом анализе.
Профильные дисциплины позволяют узнать больше о продуктовой, маркетинговой и клиентской аналитике для будущей работы по специальности. Студенты тщательно разбирают концепции CJM и JTBD, а также SQL.
Также важной частью курса являются инновационная и операционная аналитика.
По окончании образовательной программе выпускники находят работу в аналитическом отделе любой компании.
Дисциплины преподают опытные педагоги со стажем в бизнес-аналитике:
На факультете управления работают дружелюбные консультанты, которые всегда приходят на помощь студентам. К ним можно обратиться по любым вопросам — от поступления и студенческого досуга до зарубежных стажировок и трудоустройства.
г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105
8 800 100 00 11