8 800 100 00 11

Управление цифровыми технологиями

Программа обучения «Управление цифровыми технологиями» приглашает абитуриентов получить востребованную бизнес-профессию и научиться ориентироваться в мире актуальных технологий.

Управление цифровыми технологиями
Содержание

Программа обучения «Управление цифровыми технологиями»

Факультет интернет-маркетинга создал отдельную образовательную программу для подготовки студентов по направлению цифровых технологий и менеджмента.

  • Студенты могут дистанционно в режиме онлайн.
  • Также факультет предлагает всем желающим 20 профильных дисциплин на выбор.

Анализ рынка в свете цифровых технологий — сложная задача, так как именно уровень инноваций определяет наше настоящее.

Выпускники факультета умеют предвосхищать цифровые технологии и благодаря этому всегда превосходить конкурентов. Благодаря свежим разработкам и цифровой трансформации любой бизнес выходит на новый уровень.

Как обучают на факультете

На первом году обучения студенты осваивают менеджмент маркетинга и рекламы, методы построения эффективного бренда. Также учащиеся узнают о маркетинговых исследованиях, дизайне рекламы и методах контроля интернет-маркетинга. Важной темой является жизненный цикл продукта. На завершающем курсе студенты углубляются в unit-экономику, digital-маркетинг и разработку инновационной стратегии продвижения. Преподаватели рассказывают о методах ведения переговорах, цифровом лидерстве и способах повышения личной эффективности.

Ключевые дисциплины

Студенты направления «Управление цифровыми технологиями» уделяют пристальное внимание особенностям подбора IT-персонала и digital-технологиям для его обучения.

Учащиеся рассматривают квантовые стратегии и трансформационные идеи для продукта, создают profit-модель.

Ключевым направлением семинаров является unit-экономика и особенности привлечения инвестиций.

Студенты учатся видеть план глазами инвестора и правильно представлять партнерам свои разработки.

Одним из ключевых разделов учебного плана является цифровое лидерство и личная эффективность.

Ключевые дисциплины

Кем вы станете после обучения

После завершения учебы выпускники устраиваются на работу в крупные компании.

Возможные варианты карьерного роста и соответствующая зарплата в рублях:

  • Руководитель направления digital-маркетинга 130 000; 
  • Руководитель клиентского сервиса 150 000; 
  • Программный директор 200 000;

  • Директор по маркетингу 230 000; 
  • Директор по развитию 250 000.

Преподаватели

На факультете работают опытные педагоги, которые знают важные тонкости своего предмета и умеют интересно донести тему до студентов. Благодаря практическим знаниям преподавателей каждый учащийся получает эксклюзивный живой опыт и понимает, какие задачи ему предстоит решать в будущем при работе в деле управления цифровыми технологиями. Ведущие преподаватели:

Тимур Ахмедов

  • руководитель SMM-практики и лидогенерации крупнейших столичных бизнес-форумов;

Дмитрий Владимирович Юрков

  • декан факультета интернет-маркетинга;

Александр Чехман

  • ведущий эксперт в сфере международного маркетинга.

Как и с чем мы поможем

Сотрудники и консультанты университета «Синергия» приходят на помощь абитуриентам и студентам. К ним можно обращаться по любым вопросам и актуальным задачам — от подачи заявления в приемную комиссию до успешного трудоустройства.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00