8 800 100 00 11

Управление и разработка комплексных креативных стратегий

Факультет интернет-маркетинга приглашает абитуриентов научиться грамотному продвижению любого бренда в магистратуре университета «Синергия» и получить актуальную специальность.

Управление и разработка комплексных креативных стратегий

Содержание

Программа обучения «Управление и разработка комплексных креативных стратегий»

Длительность обучения по направлению составляет 2,5 года.

Студенты могут выбрать очную или дистанционную форму обучения в зависимости от своих предпочтений и свободного времени.

После окончания учебы каждый выпускник уже имеет готовое портфолио проектов, которые вместе с престижным дипломом государственного образца производят впечатление на лучших работодателей.

Каждый бренд стремится завоевать рынок, но для этого требуется оригинально продвигать исходную идею и наладить взаимодействие с клиентами. Именно это практикуют студенты факультета, работая с реальными кейсами.

Благодаря насыщенной образовательной программе каждый выпускник умело ориентируется в формировании предложения по трендам, управлении рабочей командой творческих людей и креативных стратегиях.

Как обучают на факультете

Первый год обучения на факультете посвящен основным понятиям будущих проектов. Студенты разбирают исторические и методологические аспекты проектирования, в том числе дизайна сайтов и рекламы. Преподаватели рассказывают, как опытные бизнесмены используют проектный анализ и корпоративные финансы для развития организации. Второй курс магистратуры позволяет студентам подробнее изучить наиболее интересные им предметы. К примеру, многие выбирают в качестве профильного направления бизнес-моделирование, психологию власти или технологию разработки успешных управленческих решений. Полученные знания позволяют выпускникам ориентироваться на реальном рынке и сразу применять приобретенные навыки при решении жизненных задач в профессии.

Ключевые дисциплины

Обучения на факультете дает базовые теоретические и практические знания.

Студенты начинают с общих дисциплин и разработки креативного контента.

Также на практических занятиях появляются задания по продаже дизайн-концепции и управлениям рисками проекта.

Продвинутый уровень обучения посвящен антикризисному управлению, девелоперским проектам и селф-менеджменту.

Помимо этого разбирается тайм-менеджмент для СЕО и сетевое моделирование.

Ключевые дисциплины

Кем вы станете после обучения

После окончания факультета выпускники находят высокооплачиваемую работу по специальности.

Возможные варианты карьерной лестницы и соответствующая зарплата в рублях:

  • Руководитель отдела дизайна 100 000; 
  • Креативный директор 110 000; 
  • Директор по развитию 120 000; 
  • Топ-менеджер 130 000.

Преподаватели

На факультете работают опытные специалисты в сфере как преподавания, так и продвижения бренда на рынке. Ведущие преподаватели:

Роман Пустовойт

  • уже несколько лет является директором по стратегии и партнером Human Code;

Артем Чистяков

  • признанный ведущий маркетолог-аналитик на давно зарекомендовавшем себя портале Рамблер;

Юлия Степанова

  • работает бизнес-коучем и руководит важнейшими проектами в «ТехноНИКОЛЬ», «Teva», «Ситибанк» и др.

Как и с чем мы поможем

Сотрудники и консультанты факультета оказывают помощь студентам в вопросах обучения, досуга, стажировок за рубежом, трудоустройства после выпуска и т.д.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00