Факультет интернет-маркетинга приглашает абитуриентов научиться грамотному продвижению любого бренда в магистратуре университета «Синергия» и получить актуальную специальность.
Длительность обучения по направлению составляет 2,5 года.
Студенты могут выбрать очную или дистанционную форму обучения в зависимости от своих предпочтений и свободного времени.
После окончания учебы каждый выпускник уже имеет готовое портфолио проектов, которые вместе с престижным дипломом государственного образца производят впечатление на лучших работодателей.
Каждый бренд стремится завоевать рынок, но для этого требуется оригинально продвигать исходную идею и наладить взаимодействие с клиентами. Именно это практикуют студенты факультета, работая с реальными кейсами.
Благодаря насыщенной образовательной программе каждый выпускник умело ориентируется в формировании предложения по трендам, управлении рабочей командой творческих людей и креативных стратегиях.
Первый год обучения на факультете посвящен основным понятиям будущих проектов. Студенты разбирают исторические и методологические аспекты проектирования, в том числе дизайна сайтов и рекламы. Преподаватели рассказывают, как опытные бизнесмены используют проектный анализ и корпоративные финансы для развития организации. Второй курс магистратуры позволяет студентам подробнее изучить наиболее интересные им предметы. К примеру, многие выбирают в качестве профильного направления бизнес-моделирование, психологию власти или технологию разработки успешных управленческих решений. Полученные знания позволяют выпускникам ориентироваться на реальном рынке и сразу применять приобретенные навыки при решении жизненных задач в профессии.
Обучения на факультете дает базовые теоретические и практические знания.
Студенты начинают с общих дисциплин и разработки креативного контента.
Также на практических занятиях появляются задания по продаже дизайн-концепции и управлениям рисками проекта.
Продвинутый уровень обучения посвящен антикризисному управлению, девелоперским проектам и селф-менеджменту.
Помимо этого разбирается тайм-менеджмент для СЕО и сетевое моделирование.
После окончания факультета выпускники находят высокооплачиваемую работу по специальности.
На факультете работают опытные специалисты в сфере как преподавания, так и продвижения бренда на рынке. Ведущие преподаватели:
Сотрудники и консультанты факультета оказывают помощь студентам в вопросах обучения, досуга, стажировок за рубежом, трудоустройства после выпуска и т.д.
г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105
8 800 100 00 11