8 800 100 00 11

Управление рекламным агентством

Программа «Управление рекламным агентством» – курс магистратуры для людей, которые планируют стремительный карьерный рост в сфере маркетинга и рекламы. Получите актуальную профессию с заявкой на высокую зарплату.

Управление рекламным агентством

Содержание

Программа обучения «Управление рекламным агентством»

Срок подготовки – 2 года 6 месяцев. 2 формата на выбор: очный и дистанционный.

В программе – изучение технологий рекламы, творческий подход к продвижению товаров, планирование развития связей с общественностью, техники, приемы и инструменты интернет-маркетинга.

В курс входит инструментарий интернет-маркетолога (анализ жизненных циклов продукта, SEO, SMM), изучение законодательства в сфере рекламы и иностранного языка.

Ключевые дисциплины

Подготовка включает базовые и специальные дисциплины. За 2,5 года вы научитесь:

  • планировать рекламные кампании и PR; 
  • задавать и прогнозировать рекламные тренды; 
  • упаковывать digital-продукты;
  • проектировать визуальные коммуникации; 
  • вести и рассчитывать unit-экономику; 
  • управлять отношением к бренду.
Ключевые дисциплины

Кем вы станете после обучения

Выпускник сможет работать (в скобочках мы указали среднюю зарплату в месяц):

  • директором по маркетингу (от 90 тыс. рублей); 
  • креативным или арт-директором (от 90 тыс. рублей);
  • руководителем департамента digital-услуг (от 100 тыс.); 
  • директором по развитию (от 110 тыс. и выше); 
  • директором рекламного агентства (от 120 тыс.).

Преподаватели

Ведущие преподаватели курса.

Юрков Дмитрий Владимирович

  • Гендиректор Synergy Digital, директор по маркетингу университета «Синергия», возглавляет факультет интернет-маркетинга.

Роман Пустовойт

  • Директор по разработке стратегии, партнер агентства Human Code.

Артем Чистяков

  • Ведущий маркетолог-аналитик Rambler.

Юлия Степанова

  • Бизнес-коуч, руководитель проектов в РКС, Sanofi, Teva, «ТехноНИКОЛЬ».

Тимур Ахмедов

  • SMM-специалист, эксперт по SERM. Имеет опыт работы в Skolkovo, «Азбука Вкуса», Toyota, Lexus.

Александр Чехман

  • Эксперт в сфере международного маркетинга.

Как и с чем мы поможем

При вузе действует Центр помощи по трудоустройству. Среди партнеров университета – более 500 московских компаний, которые с удовольствием берут наших студентов на стажировку и работу. С любыми непонятными моментами можно обращаться к тьютору (наставнику). Члены приемной комиссии ответят на все вопросы по обучению и поступлению.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00