8 800 100 00 11

Визуальные коммуникации в рекламе

Программа обучения «Визуальные коммуникации в рекламе» приглашает абитуриентов получить современную профессию в сфере рекламы и создания визуальных образов.

Визуальные коммуникации в рекламе

Содержание

Программа обучения «Визуальные коммуникации в рекламе»

Факультет дизайна создал отдельную образовательную программу для тех, кто сочетает в себе хватку маркетолога и творческую жилку.

  • Длительность обучения в магистратуре составляет здесь 2–2,5 года.
  • Студенты занимаются по очной форме обучения или в формате выходного дня.
  • Уже с первого курса многие устраиваются на работу по специальности и накапливают трудовой стаж одновременно со знаниями.

Язык визуальных образов — новое направление в сфере креативной рекламы. Умение создавать концептуальные рекламные дизайнерские решения делает выпускников факультета востребованными во всем мире специалистами.

Магистры этой программы блестяще ориентируются в сфере моды, дизайна и открывают собственные PR-студии.

Как обучают на факультете

На первом курсе студенты начинают занятия с методологии дизайн-проектирования и проектно-ориентированного управления в сфере моды и дизайна. Важными стартовыми дисциплинами также являются многокомпонентная коммуникация и представительская рекламная продукция. Полученные студентами знания и навыки закрепляются на учебной и производственной практике. Второй курс начинается с рассмотрения теоретических аспектов дизайна в информационном пространстве. Преподаватели рассказывают о дизайне в применении к бренду и полиграфической продукции. Также учащиеся разбирают вопросы инфографики в образах и средствах визуальной коммуникации, а также проходят дополнительную преддипломную практику.

Ключевые дисциплины

Студенты направления «Визуальные коммуникации в рекламе» уделяют большое внимание визуальной риторике в брендинге и теме визуальной коммуникации.

Также составной частью обучения являются семиотика бренда, факторы формирования визуальных коммуникаций для него, а также психология рекламного образа.

Подробно разбирается социальная ориентация рекламы и психологические стереотипы в ее восприятии.

Ключевой частью занятий является изучение AR- и VR-дизайна, а также законодательных аспектов авторского права.

Студенты учатся проектированию взаимодействия, иммерсивным технологиям в дизайне и грамотному созданию интерактивных прототипов.

Ключевые дисциплины

Кем вы станете после обучения

После завершения учебы по данной образовательной программе выпускники устраиваются на работу в сфере рекламы и визуальных коммуникаций.

Возможные варианты развития карьеры и соответствующая зарплата в рублях:

  • Креатор 100 000; 
  • Арт-директор 130 000; 
  • 3D-визуализатор 150 000;

  • Web-дизайнер 150 000; 
  • Руководитель отдела дизайна 180 000; 
  • UX-дизайнер 230 000.

Преподаватели

На факультете работают настоящие специалисты в сфере маркетинга и создания дизайна. Эти люди добились заметных успехов в своей индустрии и могут поделиться со студентами реальным опытом достижения целей.

Как и с чем мы поможем

Сотрудники университета «Синергия» оказывают всем абитуриентам и студентам помощь по всем возникающим учебным и внеучебным вопросам.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00