8 800 100 00 11

Интернет-маркетинг

Специальность «Интернет-маркетинг» – одна из самых востребованных на рынке труда. Вы научитесь применять современные инструменты интернет-продвижения и сможете построить успешную карьеру в крупнейших компаниях.

Интернет-маркетинг
Содержание

Программа обучения «Интернет-маркетинг»

Программа второго высшего образования «Интернет-маркетинг» позволяет приобрести все знания и навыки, необходимые для начала или развития карьеры.

  • Государственный диплом с общеевропейским приложением. 
  • Продолжительность обучения от 2,5 до 4,5 лет. 
  • Занятия проходят онлайн и позволяют совмещать учебу и работу. 
  • Практикоориентированный характер, работа с реальными кейсами.

Программа обучения разработана в соответствии с требованиями крупнейших работодателей-партнеров университета «Синергия». Ведущие эксперты этих компаний проводят для студентов занятия, дают мастер-классы, оказывают содействие в трудоустройстве.

Обучаясь на курсе, вы научитесь создавать и настраивать интернет-рекламу, взаимодействовать с соцсетями, заниматься продвижением, разрабатывать рекламные кампании. Такие навыки требуются в любой компании, присутствующей в сети.

Как обучают на факультете

С самого первого курса студенты направления «Интернет-маркетинг» погружаются в изучение профильных дисциплин.

Они учатся теории и практике рекламы, работе в медиапространстве, SEO-оптимизации, осваивают технологии веб-дизайна и оптимизации сайтов, продакт-плейсмента, гипертекстовой разметки.

Особое внимание уделяется приобретению практических навыков. Студенты работают над собственными проектами, решают реальные кейсы, стажируются в крупных компаниях. Завершается обучение написанием и защитой дипломного проекта.

Ключевые дисциплины

Студенты специальности «Интернет-маркетинг» изучают предметы, связанные с интернет-технологиями и рекламой.

Ключевыми дисциплинами являются: web-аналитика, CPA и тизерные рекламные сети, landing pages, SMM-продвижение, автоворонки и туннели продаж.

Вы сможете настраивать и оценивать аналитику сайтов, работать с сервисами размещения рекламных тизеров, проектировать лендинги, создавать редакционный план и проводить маркетинговые кампании в сети.

Ключевые дисциплины

Преподаватели

Преподавателями на факультете интернет-маркетинга являются практикующие специалисты, признанные эксперты в сфере продвижения.

Юрков Дмитрий

Генеральный директор Synergy Digital. Декан Факультета Интернет-маркетинга;

Кузина Анна

Специалист по PR и маркетингу, блогер, автор книги «Сделай себя сама»;

Сентюрин Николай

Руководитель отдела развития коммерческих проектов в Mail.ru Group.

Кем вы станете после обучения

Выпускники могут найти работу или получить повышение в любых компаниях, которые продвигают продукцию и услуги в интернете.

Возможные должности:

  • Интернет маркетолог 50 000 руб.; 
  • SEO-специалист 60 000 руб.; 
  • WEB-аналитик 50 000 руб.; 
  • Менеджер по контекстной рекламе 75 000 руб.; 
  • Бренд-менеджер 85 000 руб.

Как и с чем мы поможем

Специалисты университета всегда готовы ответить на любые вопросы, оказать помощь в оформлении документов, посодействовать вашему трудоустройству.

Если у вас есть проблемы с поступлением, оставьте заявку
Вы узнаете список факультетов, проходные баллы, перечень изучаемых дисциплин, информацию по трудоустройству и прохождению практики

Контакты

г. Москва, м. Сокол, Ленинградский пр., 80Г, каб 105

8 800 100 00 11

График работы отдела с поступлением:

Будни 09:00 – 20:00
СБ 09:00 – 19:00
ВС 09:00 – 17:00